Осень, а как же слова Христа о Той жизни, о Рае и аде? Как же свидетельства Святых Отцов, которые оставили огромнейшее наследие для нас по вопросу загробной жизни?осень писал(а): Ведь никто из живущих ТАМ не был, и не рассказал, как там всё на самом деле. Мы можем судить о том мире только по рассказам людей, переживших клиническую смерть.
Скажите, разве разумно отвергать информацию, данную Самим Богом и свидетельства Его Святых угодников, и доверять рассказам наших современников, которые в подавляющем своем большинстве понятия не имели на момент клинической смерти о Боге, душе, загробном мире и безсмертии?
На основании чего Вы делаете вывод, что эти люди увидели Тот мир? Можно много говорить о клинической смерти и мозговых феноменах, сопровождающих ее. Но даже если отбросить чисто физиологические объяснения феномену видений во время клинической смерти, то остается факт, - согласно которому люди душами своими побывали не в загробном мире, а всего лишь в воздушном пространстве, насыщенном падшими духами.Но и они только встали на пороге и чуть-чуть приоткрыли дверь. И увидели ТАМ мир. И этот мир прекрасен! Вот в это и надо верить.
Человек, задумывающийся о загробном мире и желающий получить о нем трезвое и реалистичное представление, никак не может обойтись без трудов святителя Игнатия Брянчанинова «Слово о смерти» и Серафима Роуза «Душа после смерти» .
Вот что говорит Серафим Роуз в своей книге по поводу современных посмертных опытов:
Мы можем утверждать, что да - посмертный опыт во время клинической смерти существует. Но он доказывает лишь то, что душа человека безсмертна. Но этот опыт абсолютно не является свидетельством того, что душа побывала в раю или в аду. Во время клинической смерти душа побывала всего лишь в поднебесном воздушном пространстве, изобилуещем падшими духами, которые вводят душу в обман.Сфера, в которую душа попадает сразу, когда она выходит из тела и начинает терять контакт с тем, что мы знаем как материальную реальность (будь то после смерти или просто при выходе из тела), - это не небо и не ад, а близкая к земле область, которую называют по-разному: "потустороннее" или "плоскость Бардо" ("Тибетская книга мертвых"), "мир духов" (Сведенборг и спириты), "астральная плоскость" (теософия и большинство оккультистов), "Место 2" (Монро), - а на православном языке - поднебесное воздушное пространство, где обитают падшие духи, которые усердно стараются обмануть людей, чтобы привести их к погибели. Это не тот "иной мир", который ожидает человека после смерти, а только лишь невидимая часть этого мира, через которую человек должен пройти, чтобы достичь воистину "иного" мира - небесного или адского. Для тех, кто действительно умер и кого Ангелы уводят из этой земной жизни, это область, где в воздушных мытарствах начинается частный суд, где воздушные духи обнажают свою истинную природу и враждебность к роду человеческому; для всех же остальных - это область обмана со стороны тех же духов.
Существа, с которыми сталкиваются в этой области, всегда (или почти всегда) бесы, будь они вызваны с помощью медиумов или оккультными способами, или же встречены во время пребывания "вне тела". Это не Ангелы, ибо Ангелы обитают на небе и лишь проходят эту область как Божие посланники. Это не души умерших, ибо они обитают на небе или в аду и лишь сразу после смерти проходят эту область по пути на суд за содеянное ими в этой жизни.
Осень, а на чем базируется Ваш вывод о том, что согласно православному вероучению 99% людей попадут в ад? – Будьте добры, приведите выдержки из учения Церкви, мнения святых Отцов, которые могли бы подтвердить Ваше заключение.Поймите меня правильно, я вовсе не отвергаю православие. И очень уважаю истинно верующих людей. Но некоторые положения душа моя принять никак не может. Просто из чувства справедливости. И ещё . Мне как-то не верится, что 99% жителей Земли отправяться в ад. ЭТО что - всё "отходы производства?"
Люди, о которых мы точно знаем, что они спаслись – Святые угодники – всегда придерживались сами и другим советовали держаться другой точки зрения по этому вопросу: «Держи ум твой во аде, и не отчаивайся». И еще пример - "Все спасутся, один я погибну". - Хотя, конечно же, все наше падшее, гордое и далекое от истинной духовной жизни естество противится этой мысли. И честно говоря, ух, как не хочется представить себя в аду и признать, что я его заслужила.Я вообще склоняюсь к мысли, что мы сами здесь создаём себе будущую жизнь. Если будем воображать всякие ужасы ада - там и окажемся.