Консультация без госпитализации

Тут можно задавать вопросы по лекарственной поддержке людей в состоянии горя, вопросы о изменении психического состояния и т.п. (Премодерация)

Модератор: Romankul

Ответить
вим
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:54

Консультация без госпитализации

Сообщение вим »

я под именем ВИМ из "жилетки"хочу просить помощи.к психиатру официальному идти не хочу,т.к. сам врач,все сводится к легкому разговору и назначению лекарств,от которых эффекта не чувствую.да и по ежегодной комиссии к работе могут не допустить.Мой анамнез:смерть взрослого сына в июне.с тех пор нарастает депрессия, слезливость,подавленность,угнетенность.но без раздражительности и срывов на окружающих.роботоспособность не снижена.56 лет, язва в анамнезе.принимал афабазол,феназепам,триттико,людиомил.еще прописывали какую-то гомеопатию,но пить ее не стал.был в санатории общего профиля,еле выдержал 14 дней.социальные контакты с друзьями практически все свернул,с людьми стараюсь общаться поменьше.было общение на этом форуме,но меня посчитали конфликтным и перевели на премодерацию.суицидальных мыслей нет,но если умру завтра,то не расстроюсь

Romankul
Врач
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:23
Пол: муж.
Вероисповедание: Православие
Цель пребывания на форуме: Хочу помогать горюющим

Re: консультация без госпитализации

Сообщение Romankul »

Людиомил как действовал? Сколько и в какой дозе принимали?
Тревога есть? Сон насколько нарушен?
Выписать препарат себе сможете в случае надобности?
"Народный транквилизатор" принимаете часто? Сколько в мл./сут.?
Кто из семьи есть еще у Вас?
Давайте жить!

вим
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:54

Re: консультация без госпитализации

Сообщение вим »