Нужно что-то менять...

Тут можно задавать вопросы по лекарственной поддержке людей в состоянии горя, вопросы о изменении психического состояния и т.п. (Премодерация)

Модератор: Romankul

Ответить
Аватара пользователя
moypasha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 17:33
Пол: жен.
Вероисповедание: Другое
Цель пребывания на форуме: Переживаю горе, хочу получить помощь

Нужно что-то менять...

Сообщение moypasha »

Прошло 2 с половиной месяца, с тех пор, как я потеряла любимого человека. Я стараюсь держаться, за собой ухаживаю, пытаюсь как-то дальше жить... Но я понимаю, что все это для моих родных, а не для меня. Я ничего не хочу и мне все дается с трудом. Я студентка, у меня сессия, и я не могу заставить себя учить что-либо. Бывает на день-два меня отпустит, и я могу чем-то позаниматься, но в основном мне очень плохо... Я быстро утомляюсь, не могу заниматься каким то делом продолжительное время, начатое бросаю. Понимаю прекрасно, что мне необходимо учиться, чем-то заниматься, увлекаться, но я не могу. Жутко пассивна абсолютно ко всему... Мне ничего не надо, ничего не хочется, и если бы не мои близкие - наверное так и лежала бы в постели не вставая все эти два с половиной месяца..
Принимаю валерьянку, вторую неделю пью пустырник форте (эвалар), иногда корвалол принимаю, если уже и сердце начинает болеть (а в последнее время оно начинает болеть почти сразу, если начинаю плакать)... Вот собственно и все. Может нужно переходить на что-то более серьезное?
Мне просто страшно... Не хочу завалить экзамены, не хочу вообще себя запустить, но мне все дается с таким большим трудом...
Смерть не в силах людей разлучить навек
И захлопнуть за ними дверцу.
Разве может уйти дорогой человек,
Если он остаётся в сердце?
Э. Асадов

Romankul
Врач
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:23
Пол: муж.
Вероисповедание: Православие
Цель пребывания на форуме: Хочу помогать горюющим

Re: Нужно что-то менять...

Сообщение Romankul »

Здравствуйте.