Не учил, но меня спрашивали через урок! а ее нет!!!!Sopiens писал(а):Так Вы вроде так и делали - не учили их.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе :)
- Кризисный психолог
- Психолог
- Сообщения: 5608
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:26
- Пол: муж.
- Вероисповедание: Православие
- Цель пребывания на форуме: Хочу помогать горюющим
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Учат в школе, учат в школе, учат в школе :)
"...человек не должен как бы искусственно подогревать в себе скорбь и драматическое чувство о смерти другого, считая, будто их отсутствие доказывает, что он не любил. Скорбь должна как бы перелиться в другое: в любовь, которая не кончается, в сознание: я тоже иду по этому пути, мне тоже придет время умирать, и какая тогда будет радость встречи!.. Тогда скорбь просветляется..."
Митрополит Сурожский Антоний
Митрополит Сурожский Антоний
- Весна_33
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
- Пол: жен.
- Вероисповедание: Ислам
- Цель пребывания на форуме: Хочу помогать горюющим
Re: Учат в школе, учат в школе, учат в школе :)
В школе я был круглым... двоечником
Между прочим, многие ученые, писатели и пр. известные деятели тоже были в школе двоечниками и "хулиганами". Самый известный пример - А. Эйнштейн. Вот, смотрите, что пишут про это специалисты:У меня двойки только по поведению были (зато много).
Есть особая группа детей, чьей успеваемостью недовольны учителя и родители. Это дети творчески одаренные, обладающие высоким уровнем креативности. Самый известный пример такого рода - Альберт Эйнштейн. Он поздно начал ходить и говорить, плохо учился. Некоторые биографы ссылаются на школьные оценки Эйнштейна и высказывания учителей о его неспособности к обучению; так, учитель немецкого языка был убежден, что из Альберта никогда не выйдет ничего путного. При этом биографы предполагают, что успехам в школе Эйнштейну мешали некоторые факторы: он страдал дислексией (проблемы в овладении чтением), был застенчивым, скромным, медлительным, к тому же испытывал нелюбовь к механическому заучиванию материала (на чем в то время строилась система обучения). Тем не менее, Эйнштейн с двенадцати лет начал самостоятельно изучать математику и, поступив в гимназию, стал первым учеником по точным наукам. Но там он часто вступал в дискуссии и споры с преподавателями, что приводило к снижению оценок...
А некоторые утверждают, что низкая успеваемость в школе может быть даже признаком одаренности…
Главной причиной низкой успеваемости одаренных детей является отсутствие у них учебной мотивации. Почему это происходит?
Одаренному ребенку на начальном этапе обучения может быть скучно из-за того, что он учебный материал усваивает легко и быстро. При этом он не вырабатывает у себя навыки систематической учебной работы, не учится преодолевать трудности. А когда имеющегося уровня знаний, умений и навыков уже будет недостаточно для успешной учебы, он может отстать от одноклассников.
Возможно, у интеллектуально одаренного ребенка нет мотивации хорошо учиться и потому, что рядом с ним в классе дети, обладающие значительно более низкими показателями интеллекта; ему скучно и неинтересно с ними. Для особо одаренных детей характерен высокий уровень мышления и быстрый темп овладения знаниями. Им нужно, чтобы обучение было достаточно сложным, глубоким, позволяло открывать новое, требовало постоянного напряжения ума. Иначе учиться им неинтересно.
Есть и другие причины невысокой успеваемости одаренных детей. Одна из них - неравномерность интеллектуального, психологического, психомоторного и социального развития. Это проявляется, например, в том, что при высоком уровне умственной деятельности у таких детей могут быть проблемы в зрительно-моторной координации, в развитии мелкой моторики руки, что мешает успешному овладению ими навыками письма. В некоторых случаях у одаренных детей выявляется дислексия, из-за которой они с трудом овладевают чтением. Иногда у них диагностируется дисграфия (трудности в овладении письмом) и дискалькулия (проблемы в овладении навыками счета).
У одаренных детей могут быть не сформированы навыки общения - с учителем и одноклассниками, что также может повлиять на успеваемость. Кроме того, творческие личности плохо привыкают к строго регламентированным занятиям.
Кстати, а вот вспомнилось, что говорил сам Эйнштейн об образовании: "Образование – это то, что осталось в голове, после того, как ты забыл все, чему научился в школе" ))
«Все мы принадлежим Богу и возвращаемся к Нему» (2:156)
- Весна_33
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
- Пол: жен.
- Вероисповедание: Ислам
- Цель пребывания на форуме: Хочу помогать горюющим
Re: Учат в школе, учат в школе, учат в школе :)
Томас Эдисон в начальной школе проучился всего несколько месяцев. Учителя называли его "безмозглым" и говорили, что он слишком глуп, чтобы учиться. Поэтому школу он бросил, а его образованием занялась мать, бывшая школьная учительница. Первые опыты Томас начал ставить уже в десять лет. А за свою жизнь он наизобретал на 1093 патента в США и еще 3000 в других странах. Говорят, что коронной фразой Эдисона была: "Неужели вы думаете, что я изобрел бы хоть что-нибудь, если бы ходил в школу!"
Дима Менделеев, кое-как окончив в 15 лет гимназию, продолжать образование не хотел. Но под давлением матери решил поступить в Медико-хирургическую академию. Несколько попыток окончились неудачей: будущий создатель Периодической системы химических элементов срезался на… химии. В институт он все же поступил, но в педагогический.
Антоша Чехов два раза оставался на второй год. Никак не давались ему арифметика, география и греческий язык. А по русской словесности у будущего великого писателя высшей оценкой была четверка.
Семнадцатилетнего Джузеппе Верди (1813-1901) не приняли в Миланскую консерваторию "по причине недостаточного дарования".
Будущий педагог Константин Ушинский (1824-1870) провалился в гимназии на выпускных экзаменах.
Виссарион Белинский (1811-1848) три года сидел на одном курсе университета, в итоге его исключили "по ограниченности способностей".
Русский просветитель, писатель, издатель Николай Новиков (1744-1818), открывший в Москве и других городах типографии, школы, библиотеки, в 16 лет был изгнан из гимназии "за леность".
Русского поэта, переводчика, воспитателя Александра II Василия Андреевича Жуковского исключили из училища в 9 лет "за неспособность".
Из пяти российских писателей, лауреатов Нобелевской премии, у двоих - Бориса Пастернака и Александра Солженицына - было высшее образование. Михаил Шолохов закончил всего четыре класса гимназии, а Иван Бунин и того меньше - три с половиной, причем в одном из классов умудрился остаться на второй год.
За плечами у основоположника космонавтики Константина Циолковского (1857-1935) два класса гимназии, у английского писателя Чарлза Диккенса (1812-1870) - три класса школы, у Максима Горького - два.
Президент США Авраам Линкольн (1809-1865) школу посещал урывками; живописец, архитектор, ученый Леонардо да Винчи (1452-1519) в школе не учился вообще, как не учились в школе великий композитор Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) и великий скрипач Никколо Паганини (1782-1840).
Про Пушкина (1799-1836) преподаватели Царскосельского лицея говорили: "поверхностный французский ум", "леность к наукам". Всем выпускникам лицея присваивали чин. Пушкин получил самый низший - коллежского секретаря.
Федора Шаляпина (1873-1938) в молодости не приняли в хористы "по неспособности".
Дима Менделеев, кое-как окончив в 15 лет гимназию, продолжать образование не хотел. Но под давлением матери решил поступить в Медико-хирургическую академию. Несколько попыток окончились неудачей: будущий создатель Периодической системы химических элементов срезался на… химии. В институт он все же поступил, но в педагогический.
Антоша Чехов два раза оставался на второй год. Никак не давались ему арифметика, география и греческий язык. А по русской словесности у будущего великого писателя высшей оценкой была четверка.
Семнадцатилетнего Джузеппе Верди (1813-1901) не приняли в Миланскую консерваторию "по причине недостаточного дарования".
Будущий педагог Константин Ушинский (1824-1870) провалился в гимназии на выпускных экзаменах.
Виссарион Белинский (1811-1848) три года сидел на одном курсе университета, в итоге его исключили "по ограниченности способностей".
Русский просветитель, писатель, издатель Николай Новиков (1744-1818), открывший в Москве и других городах типографии, школы, библиотеки, в 16 лет был изгнан из гимназии "за леность".
Русского поэта, переводчика, воспитателя Александра II Василия Андреевича Жуковского исключили из училища в 9 лет "за неспособность".
Из пяти российских писателей, лауреатов Нобелевской премии, у двоих - Бориса Пастернака и Александра Солженицына - было высшее образование. Михаил Шолохов закончил всего четыре класса гимназии, а Иван Бунин и того меньше - три с половиной, причем в одном из классов умудрился остаться на второй год.
За плечами у основоположника космонавтики Константина Циолковского (1857-1935) два класса гимназии, у английского писателя Чарлза Диккенса (1812-1870) - три класса школы, у Максима Горького - два.
Президент США Авраам Линкольн (1809-1865) школу посещал урывками; живописец, архитектор, ученый Леонардо да Винчи (1452-1519) в школе не учился вообще, как не учились в школе великий композитор Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) и великий скрипач Никколо Паганини (1782-1840).
Про Пушкина (1799-1836) преподаватели Царскосельского лицея говорили: "поверхностный французский ум", "леность к наукам". Всем выпускникам лицея присваивали чин. Пушкин получил самый низший - коллежского секретаря.
Федора Шаляпина (1873-1938) в молодости не приняли в хористы "по неспособности".
«Все мы принадлежим Богу и возвращаемся к Нему» (2:156)
-
- Священник
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:33
- Откуда: Гомель
Re: Учат в школе, учат в школе, учат в школе :)
Отличные карикатуры.
Там еще были:
Маленький Галилей жалуется на соседку по парте:
- А она вертится!
Древний гречиский полис. Два мальчика. Один плачет - в тетради двойка. Второе ему:
- Ну, Софокл, это еще не трагедия!
Там еще были:
Маленький Галилей жалуется на соседку по парте:
- А она вертится!
Древний гречиский полис. Два мальчика. Один плачет - в тетради двойка. Второе ему:
- Ну, Софокл, это еще не трагедия!
"крепка, как смерть, любовь" (Песн.8,6)
Азъ есьмъ многогрешный священникъ Владимиръ
Азъ есьмъ многогрешный священникъ Владимиръ
- Весна_33
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
- Пол: жен.
- Вероисповедание: Ислам
- Цель пребывания на форуме: Хочу помогать горюющим
Re: Учат в школе, учат в школе, учат в школе :)
В Интернете не смогла их найти, к сожалению, а в компе у меня сохранились только этиУтешительный ПОП писал(а):Отличные карикатуры.
Там еще были:
Маленький Галилей жалуется на соседку по парте:
- А она вертится!
Древний гречиский полис. Два мальчика. Один плачет - в тетради двойка. Второе ему:
- Ну, Софокл, это еще не трагедия!
«Все мы принадлежим Богу и возвращаемся к Нему» (2:156)
-
- Сообщения: 3035
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 18:14
- Пол: жен.
- Вероисповедание: Православие
- Цель пребывания на форуме: Переживаю горе, хочу получить помощь
- Откуда: г.Ижевск
Re: Учат в школе, учат в школе, учат в школе :)
Вот уж немного утешили меня. У моего сына тоже дислексия и дисграфия,диктанты в результате на два ,да три и читаем также. А может тоже каким -нибудь Энштейном станет?
Без попущения искушений невозможно познать истину.
-
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 05:48
- Пол: жен.
- Вероисповедание: Верю в Бога в душе
- Цель пребывания на форуме: Переживаю горе, хочу получить помощь
Re: Учат в школе, учат в школе, учат в школе :)
Свет, сейчас Эйнштейнов развелось - деваться некуда. Читаю в интернете: кеш, браузер. мозилла и т. д. для меня это - матерные слова. Но...в каждом предложении -10 ошибок! Сейчас грамотность не в моде!
- КАПЕЛЬ
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 19:30
- Пол: жен.
- Вероисповедание: Православие
- Цель пребывания на форуме: Получил помощь, теперь хочу помогать другим
Re: Учат в школе, учат в школе, учат в школе :)
Детей сейчас книги мало интересуют . Мы читали много, и оттого ,Ниночка ,ошибки сразу глаза режут . А внук мой Женечка читает в книге только то ,что для него интересно ,остальное пропускает . Сейчас увлекается космосом ,книги читает через страницу . Доченьки мои ,правда ,читали много и охотно.
Да будет на все воля Божия . Да будет воля Твоя , Господи.
-
- Сообщения: 3035
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 18:14
- Пол: жен.
- Вероисповедание: Православие
- Цель пребывания на форуме: Переживаю горе, хочу получить помощь
- Откуда: г.Ижевск
Re: Учат в школе, учат в школе, учат в школе :)
Вот и моя Юленька все время читала,без книг вообще не жила,читала с первого класса. А вот сын со своей дислексией конечно никакого интереса к чтению не испытывает,правда с удовольствием слушает,когда я ему читаю,часами может слушать.
Без попущения искушений невозможно познать истину.
- КАПЕЛЬ
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 19:30
- Пол: жен.
- Вероисповедание: Православие
- Цель пребывания на форуме: Получил помощь, теперь хочу помогать другим
Re: Учат в школе, учат в школе, учат в школе :)
Светочка ,хорошо ,что хоть так . Слава Богу за все.правда с удовольствием слушает,когда я ему читаю,часами может слушать.
Да будет на все воля Божия . Да будет воля Твоя , Господи.