Давно это было

Тут можно поделиться воспоминаниями о жизнях людей, которых уже с нами нет. Истории, рассказы, события... Их жизнь заслуживала того, чтобы о ней написать.
Мишель77
Друзья
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 14:52
Пол: жен.
Вероисповедание: Православие
Цель пребывания на форуме: Хочу понять как помогать горюющим

Давно это было

Сообщение Мишель77 »

Может и не туда пишу, не в тот раздел... просто поделиться

Маму сбила машина, в тот давний октябрь.Были вместе...Самые близкие люди на свете. Я - студентка.
Сразу знала -все.
И столько лет прошло. Жизнь сложилась, как в общем я и хотела. Все нормально, все хорошо.
А листья кружатся как тогда... И замирает сердце.
Упокой, Господи, душу усопшей рабы Твоея.
...
Научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя

любовь999
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 13:23
Пол: жен.
Вероисповедание: Другое
Цель пребывания на форуме: Переживаю горе, хочу получить помощь

Re: Давно это было

Сообщение любовь999 »

Мишель! А вы расскажите о маме
Царствие Небесное вашей мамочке!

Мишель77
Друзья
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 14:52
Пол: жен.
Вероисповедание: Православие
Цель пребывания на форуме: Хочу понять как помогать горюющим

Re: Давно это было

Сообщение Мишель77 »

Ну вот пришло время и о папе написать.Только это было недавно. Сегодня ровно три недели как я его нашла мертвым.
Это был человек - свобода! Полная независимость во всем, культ независимости! САМ! Я сам! Я справлюсь, я сам. А ему было уже 75... Никогда не отличавшийся физической силой все старался до последнего сделать сам, хотя болезнь наступала. В субботу мы с тобой еще гуляли вокруг дома, ты мечтал о бабьем лете, "еще пройдемся!" , но не дано было...