Ушёл от нас мой брат...

Здесь можно попросить о помощи в переживании горя, рассказать о своем горе и чувствах, обсудить ресурсы, которые могут помочь
Ива
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 09:30
Пол: жен.
Вероисповедание: Православие
Цель пребывания на форуме: Переживаю горе, хочу получить помощь

Ушёл от нас мой брат...

Сообщение Ива »

Доброе утро всем здесь находящимся, если может быть оно у нас Доброе. Я новичок. Уже полтора месяца читаю днями и ночами сайт...решилась зарегистрироваться и написать. Наверное, получиться нескладно, но чем дольше я молчу и держу в себе, тем хуже мне становится. 30 сентября ушёл от нас мой брат. Любимый и единсвенный. 55 лет. Нежданно негаданно. Не знаю, как описать моё состояние, хотя чего его описывать, оно здесь всем знакомо...отличается немногим. Шок..неприятие...осталбенение...плакать и выть начала только через месяц...сейчас прошло уже, (