Православие и Буддизм

Тут можно задать вопросы священникам (Премодерация)

Модераторы: Протоиерей Сергий, о.Николай

Ответить
Его Наташенька
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:46
Пол: жен.
Вероисповедание: Православие
Цель пребывания на форуме: Переживаю горе, хочу получить помощь

Православие и Буддизм

Сообщение Его Наташенька »

Можно я еще кое-что спрошу тут? Может, мне в другую ветку, но я не нашла ее на форуме. Я крещенная в православной церкви, меня моя бабулечка, Царствие Небесное ей, давно отвела покрестить, еще в начале 80-х годах, я не помню этого, маленькой была. Всегда хотела стать я врачом. Не стала. 3 года назад я осознала, что не в радость мне моя техническая специальность, работа, когда ушла в декрет, стала искать информацию о мед образовании. Очень дорого и нереально по времени для меня получить традиционное мед образование. Знакомая моя рассказала о том, что открылась в Москве школа - 5 лет длится обучение на тибетского врача. Обучение очно-заочное, плата по возможности, строгой таксы нет. 2-й год обучения подходит к концу у меня. Отличие тибетской медицины от традиционной в том, что выясняется причина болезни,в первую очередь исправляется питание больного и образ жизни, в сложных случаях дается лекарство из трав, минералов и т.п. Мне нравится учеба. Я изменением питания и образа жизни избавилась от своей 27-летней болезни - аллергии и от медикаментозного ринита, из-за которого я на лекарствах 15 лет сидела. Лекции читает тибетский монах, один из врачей Далай Ламы. Он не требует становиться буддистами, но постоянно говорит о важности благих дел, мыслей и слов. Он приверженец бонской традиции. Говорит все то, о чем написано в наших заповедях. Все то же, хоть и другая религия. В вечность души тоже верит, но у них есть реинкарнация, вы, наверное, слыхали об этом. Я стала проводить параллели между православием и буддизмом и поняла, что суть одна, мы в одно и то же верим, в Христа или в Будду, это одно. Будда = Христос при жизни. И состоян