Страница 2 из 3

Re: Аленький мой...

Добавлено: 06 мар 2017, 10:06
Зима2006
Алён, Алёшкин племянник пересел на Алёшкину вторую машину. На джип, который просто в идеальном состоянии. Так что думаю (надеюсь), что легковушку мне действительно отдадут. Тем более она теперь в таком вот помятом виде. Да и очень хочется верить людям.

Re: Аленький мой...

Добавлено: 06 мар 2017, 10:35
0льчик
Светочка ,мы только недавно переоформляли машину на дочь.Составляется договор купли продажи и с ним Его мама и вы с документами должны приехать в ГИБДД и там Должна быть ее подпись,так ,что без неё не обойтись .Захочет ли он это делать? Не торопитесь с ремонтом ,мне кажется ,что они вас обманут.Когда мы оформляли машину ,муж был ещё жив .У меня была генеральная доверенность.
Светочка,и ещё при перерегистрации в ГИБДД должна присутствовать машина ,там проверяют номера на машине ,а привезти ее должен ,человек у которого есть права и страховка на эту машину.

Re: Аленький мой...

Добавлено: 06 мар 2017, 11:25
оля48
Светлана, с Вашего разрешения, тоже выскажу пару мыслей.
Во-первых, собственник должен оформить на Вас нотариально заверенную доверенность с правом продажи машины (раньше называлась генеральная, сейчас не все нотариусы используют этот термин). По такой доверенности Вы сможете ездить без переоформления в ГИБДД, и документы на машину родственники будут вынуждены отдать Вам в руки.
Во-вторых, Вам надо оформить страховку ОСАГО , в которую вы впишете лицами,допущенными к вождению, - себя и того человека, который перегонит Вам машину в Ваш гараж или куда скажете (можно поговорить с Вашей автоинструктором и в дальнейшем взять частным порядком у нее несколько уроков на Вашей машине).
В третьих, у Вас будет выбор: восстановить машину и кататься - или продать.
Обязательно надо уточнить (можно через портал ГИБДД в интернете), как оформлено последнее ДТП и нет ли по машине неоплаченных штрафов. Эти вопросы нужно урегулировать до того, как у Вас появится юридическая ответственность за автомобиль.
И еще. Вы можете задать вопрос форумскому юристу вот здесь https://www.memoriam.ru/forum/viewforum.php?f=27 и получить дополнительные консультации.
Успеха Вам.

Re: Аленький мой...

Добавлено: 06 мар 2017, 11:58
Зима2006
Спасибо вам, девочки! Я так поняла, что впереди у меня куча трудностей. Конечно, большую часть я не поняла, но всё-всё, что вы мне написали я переписала в блокнот. Пока решила только научиться водить. Потом съезжу, посмотрю, в каком состоянии сама машина. И если никто не передумает, то буду действовать! Продавать ее я не буду ни в коем случае. Потихоньку, но я ее приведу в нормальный вид. Опять же если мне повезет.

И еще. Когда я к Алёшке приставала, что тоже хочу за руль, он говорил, что надо вписать меня в страховку и всё. Может быть можно и сейчас этим обойтись или лучше всё же окончательно переоформить ее на меня?

Оля48 спасибо за ссылку! Я тут уже нашла автофорум, так что буду доставать своими вопросами и там тоже. А вопросов будет просто море!

Re: Аленький мой...

Добавлено: 06 мар 2017, 14:35
оля48
И еще. Когда я к Алёшке приставала, что тоже хочу за руль, он говорил, что надо вписать меня в страховку и всё. Может быть можно и сейчас этим обойтись или лучше всё же окончательно переоформить ее на меня?
Светлана, страховку лучше сразу оформить на Вас и вписать в нее Вашего доверенного человека (для перегона машины). Это избавит Вас от просьб родственников взять машину "попользоваться", пока Вы - начинающий водитель.
Переоформить ПТС на Ваше имя можно и чуть позднее, когда голова переработает информацию. А вот нотариальная доверенность и ОСАГО - это сразу должно быть.

Re: Автомобильные хитрости )

Добавлено: 06 мар 2017, 17:42
Анна_Владимировна
Светлана, я тоже считаю что для начала себя надо как-то обезопасить, максимально быстро перевести машину на себя. Для того, чтобы иметь машину, права иметь не обязательно.

Как ты её планируешь забрать? Она же не на ходу сейчас, я так понимаю. Может, на эвакуаторе? Хотя, конечно, это будет стоить денег.

Света, поищи, поспрашивай у людей телефоны ремонтников. Лучше иметь двух-трёх-четырёх постоянных знакомых ремонтников, не зацикливаться на одном мастере. Да, нужно оформить страховку ОСАГО обязательно. КАСКО - на твоё усмотрение.

Re: Автомобильные хитрости )

Добавлено: 07 мар 2017, 13:44
0льчик
Светочка ,искренне желаю ,чтобы машина всё таки осталась с вам.Я прекрасно понимаю, как вам она дорога .Я сама всё это испытала на себе.Я тоже не смогла продать машину,хотя она у нас новая ,а проблемы с деньгами у меня большие .Тяжёлая болезнь ,которая просто вытянула все финансовые запасы ,потом похороны.Продав машину я могла решить эти проблемы .Но машина это память о нем .Столько прекрасных моментов связано с ней,столько воспоминаний,как она была ему дорога.Я ее просто отдала дочери .Теперь машина всё время со мной.Меня будут на ней возить ,мы её будем беречь ,как берёг её он.

Re: Автомобильные хитрости )

Добавлено: 08 мар 2017, 10:44
оля48
Дамы, в науке женского автовождения есть свои хитрости, о которых нужно знать ;) :D :D
Улыбнитесь, девочки! С праздником!!!
Изображение

Re: Автомобильные хитрости )

Добавлено: 25 июл 2020, 11:33
Игорь 20120
Здравствуйте, девушки! Коли тема "автомобильные хитрости", можно и я поделюсь, отвечая на самый первый вопрос "зимой не заводится"?
Когда-то, более двадцати лет назад, когда ещё было большинство старых карбюраторных машин (без этих различных датчиков, без которых машина сейчас может ехать и без водителя :D ), мой инструктор говорил: "Двигатель в большинстве случаев не заводится по двум причинам: или нечему гореть, или нечем зажигать". :)
Новые свечи и новый аккумулятор перед морозами - это очень хорошо. Если с ними не заводится, то надо искать другую причину. Тут уже нужна диагностика на компьютере. Придётся звать специалиста.
Если свечи более-менее и аккумулятор не новый, но и не древний, очень полезно перед морозами поставить его на зарядку "погонять" (конечно, предварительно открутив заглушки с банок, чтобы не было большого "бума") Как заряжать - полно информации в Интернете. Конечно, очень бы не плохо было заглянуть внутрь аккумулятора, проверить плотность электролита (той водички, что внутри). Если края свинцовых пластин торчат сухими, можно и дистилированной водички подлить или самого электролита, в зависимости от плотности. Тоже в Интернете можно посмотреть, как это делать.
А вообще, тема хорошая и полезная. Когда я только сел за руль, старался запоминать советы бывалых. Сам лез ремонтировать, но в начале больше ломал, чем делал. Приходилось вызывать специалистов-мастеров. Но, когда они что-то делали, просил, чтобы всегда объясняли. Ведь в дороге всякое может случиться.
Приведу пример. Очень давно, когда только женился, надо было ехать по работе в лесной посёлок. Машина была тестя, старые Жигули "двойка". Мороз под тридцать, снег. Аккумулятор и свечи были новые. Дорога по безлюдному лесу всего каких то пятнадцать километров. Бензин был. Но, я всё же решил заправиться. Вдруг придётся где-то буксовать? Снег же. И "заправился"... Думаю, что бензином с водой "конденсатом".
Отъехал километров пять и заглох. Всё. Чувствую - замерзаю. Была мысль уже разводить костёр и сжигать "запаску", ожидая, что может быть кто-то в ближайшее время появится.
И тут я вспомнил совет, услышанный когда-то так, "между прочим" и слова своего инструктора. Так как карбюраторный двигатель - это в основном механика, скрюченными замёрзшими руками выкрутил свечи, снял шланг с бензонасоса, чтобы намочить тряпку бензином. Зажёг её (спички были всегда с собой, так как курю), нагрел свечи и, обжигаясь, пока они не остыли, закрутил назад. И, о чудо! Завёлся. Не о какой работе уже не было и речи. Развернулся и помчался назад. Через пару километров пришлось повторить опять такую процедуру.
Доехал до другой заправки. Машина ездила на 92-ом бензине, но я залил 95-й, хотя и всего пять литров.
И всё, стала заводиться "с пол оборота" ключа.
Вот такая история. Так что, качество бензина имеет тоже очень большое значение.
Один мой коллега, уже позже, залив полный бак в свою "Ауди", поехал на дальнее расстояние. Через несколько километров в работе двигателя стали наблюдаться сбои. Начал "троить" и так далее. Доехав до ближайшей заправки, благо был недалеко пустырь и песочек, пришлось освобождать бак для нового бензина. Шланга с собой не было, нашёл только трубочку от капельницы. Три часа сливал через неё "в песочек". :D
Заправился опять и благополучно поехал дальше. Безусловно, лучше так не делать.
Это экстремальные случаи. Сейчас можно вызвать дорожный автосервис. Но, бывает и такое, что "связи нет", например, и помощь ждать неоткуда.

Re: Автомобильные хитрости )

Добавлено: 27 июл 2020, 10:06
оля48
Игорь, рекомендации хорошие :cool:
Есть ещё вопрос. Был у меня такой случай, когда аккум не "выбегал" три года. Помню, мне тогда сказали, что можно ставить на машину аккум с бОльшим пусковым током. И какое-то время я так и делала. Зимой заводить - хорошо. И срок службы продлевается.
Вот только сейчас не помню уже, на сколько мощнее паспортного можно поставить аккумулятор, чтобы было безопасно. Нельзя же очень сильно превысить мощность? Или можно? А ограничением будет только размер площадки под аккумулятор?
Или такое превышение пусковой мощности тока допустимо только для дизельных моторов (тогда у нас был дизелек)?