Мы прожили с ним 25 лет

Сюда переносим темы форумчан, которые преодолели острый период горя, на данный момент выражена явная положительная динамика, а состояние стабильно. Темы в этот раздел переносятся только по просьбе или с согласия авторов.
маша2608
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:28
Пол: жен.
Вероисповедание: Православие
Цель пребывания на форуме: Переживаю горе, хочу получить помощь

Мы прожили с ним 25 лет

Сообщение маша2608 »

8 июля у меня будет полгода как повесился муж.Мы прожили с ним 25 лет.встречались со школы,ждала из армии,жили хорошо,любили друг друга,двое детей старшему 23 младшей 7 лет.он работал в милиции ушел на льготную пенсию.снова нашел работу,был охотником,рыбаком.как и все любил выпить ,а в последнее время очень часто и как оказалось пил в тихаря ,хотя у нас все было хорошо но он все пил придумывал все какие то праздники даты а я не понимала что это алкоголизм,( хоть и сама медсестра)нет я понимала что нужно что то с ним делать но разве они пойдут к наркологу или еще куда-то.В последнее время даже на работе стал пить.я весь интернет пересмотрела и сделала вывод,что пока сам не бросит пить ни кто не поможет.Еще у него был панкреатит,сахарный диабет,гипертония,убирали камни из мочеточника ( ему бог все время посылал болезни чтоб он остановился пить )я его дома полечу а он снова пьет.он боялся смерти.У него повесился отец в 48 лет.он сам его снимал с петли(пришлось был участковым )он так ревел всем говорил что так ни когда не сделает,а сам...Хотя мне может год-два назад может раньше начал говорить что тоже повеситься как отец что осталось ему три года до возраста отца.один раз я вышла за ним и спросила что он делает а он мне ответил хотел повеситься да не смог рассказал знает как я с ни поговорила что ему еще рано что зачем бог дал жизнь он и заберет что нужно поднять дочь.он мне ничего не ответил.Да еще раньше только начинали жить у него тоже были такие мысли.Я не понимаю но ведь он меня сына больше всех дочку очень любил.зач